1. Описания ошибок ФН и их коды, которые распечатываются на чековой ленте.
Эвотор СТ2Ф, Эвотор 5, Эвотор 7, Эвотор 10
210 Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C
211 Ошибка формата передачи ФН
212 Неверное состояние ФН(Ошибка ФН 212) - Пояснение
Чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.
Возможно требуется закрыть смену перед данной процедурой.
213 Неисправимая ошибка ФН
214 Ошибка контрольной суммы ФН
215 Истёк срок эксплуатации ФН
216 Архив ФН переполнен
217 В ФН переданы неверная дата или время - Решение
Введите верную дату и время. Как и в обычном смартфоне на ОС Android у кассы есть настройка времени из сети. Поэтому время иногда отличается от времени в ФН. Исправляется настройкой времени на кассе.
218 В ФН нет запрошенных данных
219 Переполнение ФН (итог чека)
225 Неверный номер ФН
231 Некорректное значение параметров команды ФН. Ошибка означает, что в онлайн-кассе установлен фискальный накопитель, не соответствующий виду торговой деятельности компании или системе налогообложения, на которой она работает.
232 Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV (структура, состоящая из трех полей: тип-длина-значение, tag-length-value) - Решение
В чеке много позиций. Размер пакета данных не должен превышать 32768 байт. Пробивайте несколькими чеками.
233 Нет транспортного соединения ФН
234 Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН - Решение
Замените ФН
235 Исчерпан ресурс хранения ФН - Решение
Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД.
236 Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
237 В ФН есть неотправленные фискальные документы - Решение
Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД и повторите операцию.
238 Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55
241 Ошибка ФН - Неверная операция во времени между двумя операциями - проверьте дату и время
255 Неверный номер ФН
НЕТ ФН В ФИСК. ККТ - Нет связи с ФН. Проверьте подключение с ФН.
2. Сервисное меню.
Этот режим предназначен для технического специалиста. Если Вы попали в это меню по ошибке, то выберите Reboot или Reboot system now, [Normal boot].
Описание меню. Одновременно удерживается кнопка [-] и питание:
Factory Mode - заводской режим;
Auto test - авто тест;
Test Report - отчет о тестировании;
Version - версия;
Reboot - перезагрузка;
Описание меню. Одновременно удерживается кнопка [+] и питание:
Select Boot Mode: - выбор режима загрузки;
Увеличение громкости - выбор, уменьшение громкости - подтвердить;
[Recovery Mode] - режим восстановления;
[Normal boot] - обычная загрузка;
Описание режима загрузки:
Reboot system now - Перезагрузите систему сейчас;
Apply update from SD card - Применить обновление с SD-карты;
Wipe data/factory reset - Удаление данных/сброс настроек;
Wipe cache partition - Очистить раздел кеша;
Backup user data - Резервное копирование пользовательских данных;
Restore user data - Восстановить данные пользователя;
Power off - выкл.;
3. Вопросы и ответы.
Обновление КП не выполнено. Превышен таймаут ожидания связи с сервером. - нужно проверить настройки ОИСМ
Адрес ОКП сервера дефолтный. Обновление невозможно. - сделайте перерегистрацию, укажите признак продажи маркированного товара.
Штрих код не является штрих кодом марки - Решение
эвотор ст 2ф показывает заряд менее 1 % что делать - часто выходит из строя аккумулятор, нужна замена. Аккумулятор не гарантийный.
До 1 января 2019 года обновите кассу до ФФД 1.05 - это требования закона. Для этого обратитесь в ближайший к вам сервисный центр. - Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp
При обновлении выходит ошибка 1057-не задан реквизит признак платежного агента - Повторно запустите обновление, дождитесь пока касса обновится полностью. Если не получается устранить проблему, пишите support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp
Неопознанная ошибка, нет связи с офд, ввод кода защиты - Восстановите связь с ОФД, введите код защиты, настройте СНО по умолчанию.
(-3800)Недостаточно наличности в кассе - возможно Вы пытаетесь сделать "Возврат товара" по сумме больше, чем наличность в кассе. Сделайте "Внесение" и повторите операцию. - Пример

Эвотор 7. Ошибка проверки состояния кассы. Что-то пошло не так при работе с оборудованием - зарядите АКБ. Выкл.и вкл.
СБОЙ ЧАСОВ ККТ в режиме ввода даты - введите повторно дату и время. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр.
Касса недоступна проверьте питание и исправность устройства - выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не решилась, то обратитесь в сервисный центр.
Что-то пошло не так при работе с оборудованием. - отсоедините банковский терминал от кассы, выкл. и вкл., повторите операцию, подключите терминал обратно.
Не работает ПинПад. Ошибка оплаты картой - что-то пошло не так - Повторите операцию или закройте смену банковского терминала.
Не работает сканер - подключите сканер заново и перезагрузите кассу.
(-3870) Команда не разрешена введенными кодами защиты - Введите код защиты. Код защиты указан на обложке паспорта ккт.
(-3917) В ФН переданы неверная дата или время - Решение: Исправить дату и время.
(-3922)Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН - Проверьте и исправьте время
(-3933) Вход в режим заблокирован - Снимите Z-отчет.
(-3979) Исчерпан ресурс хранение ФН - Решение: Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД.
(-3894) Отчет с гашением прерван -
Пишет проверка оборудования - выкл. и вкл. кассу. Если касса не выходит с этого состояния, обратитесь в АСЦ (сервисный центр)
Удаляется список товаров
Неверный код защиты - код защиты указан в паспорте ккт, на обложке. Введите код защиты.
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-03-13